Учитель - профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов.

Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями по данной теме

Дискуссия создана 17 November 2017

в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Ответы

Случайно не робот?

17 November 2017

Я работаю воспитателем в детском саду, а мой муж в вузе - доцент. Так вот, и за себя и за него (поверьте мы нашу работу обсуждаем вместе!) скажу: "Чем дальше в лес - тем больше дров!!!" Уже преподавать некогда. Мы только и занимаемся тем, что "строчим" откровенный бред. У нас в стране чиновников в образовании в сотни раз больше, чем преподавателей. А каждый чиновник придумывает себе работу, чтоб показать свою "нужность"!!! А что до ФГОС-ов мы ни чему не учили? Или не воспитывали? Между прочим, наше образование было лучшее в мире. А теперь?!!!

18 November 2017

Согласна с вами на 100%

18 November 2017

Полностью с вами согласна.Учителям некогда работать с детьми, завалили настолько::smile14::

7 December 2017
Ответ

Галина Михайловна! Я не против ФГОС-ов, но как всегда у нас в стране, к сожалению, все доводится до абсурда. Компьютеры должны были освободить от рутины. И что? Бумаг стало в десятки раз больше. А зачем? Это детям нужно? Проблема не во ФГОС-ах, а в организации процесса обучения и количестве чиновников. С каждым годом становится все хуже и хуже. Самый беззащитный человек в нашей стране это преподаватель!!!

8 December 2017
Ответ

Татьяна Сергеевна! Вы тоже чувствуете это на себе?! На самом то деле ФГОС-ы нужны, но образовательный процесс, к сожалению, так организован у нас, что это не облегчение в работе, а напротив один вред!!! Для неопытного преподавателя наверное, это благо. Взял готовую программу и веди занятия, но все это уже было. Зачем "изобретать велосипед"? Если есть годами выработанные методики, учебники и т.д. Ведь в конечном итоге мы все из них берем! Нельзя придумать новую арифметику или азбуку, да и не надо этого делать.

8 December 2017